Отношения между мужчиной и женщиной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отношения между мужчиной и женщиной » Тестовый форум » Милый, любимый, единственный.


Милый, любимый, единственный.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

0

2

Irma написал(а):

Почему- то мой самый любимый клип Яндекс не пропустил,но всёже текст один и тот же..
Это мой ответ тебе милый,любимый,единственный...

0

3

Irma написал(а):

Почему- то мой самый любимый клип Яндекс не пропустил,но всёже текст один и тот же..
Это мой ответ тебе милый,любимый,единственный...

Мне это не нравится. Сеструха ее слушала, а я не любитель

0

4

Марк написал(а):

Мне это не нравится. Сеструха ее слушала, а я не любитель

Печально и мне всё понятно..😭

0

5

Irma написал(а):

Печально и мне всё понятно..😭

А что тут скажешь..Ты ведь- Звездный мальчик..

0

6

Irma написал(а):

А что тут скажешь..Ты ведь- Звездный мальчик..

Ты права. Эгоист

0

7

Irma написал(а):

Милый,любимый,единственный!!!
Я подписываюсь своей кровью под каждым словом этой песни...❤💋❤💋❤💋

0

8

Irma написал(а):

Милый,любимый,единственный!!!
Я подписываюсь своей кровью под каждым словом этой песни...❤💋❤💋❤💋

Безумно любящая женщина не может даже воздухом надышаться без любимого! Она думает о нём постоянно,даже во сне.. Она целует с благодарностью его руки во время соития!Она целует его страстно от макушки до пяточек.. А потом,она раздвигает его бёдра и выцеловывает их внутреннюю поверхность,поднимается чуть выше и видит эту прелесть.. целует каждый волосок.. А потом вжимается лицом в его пах и замирает,вдыхая аромат его сокровенной мужской плоти!!! Милый,любимый,единственный...